Винодел представил вино, посвященное выходу «Игры престолов»

Эпическая сага «Игра престолов» близится к своему завершению. В прошлом году компания HBO представила восьмой сезон телесериала, который является заключительным. В съемки каждого сезона HBO инвестировала миллионы долларов. Эти затраты в конечном счете окупились с лихвой. Более того, на «Игре престолов» смогли заработать десятки сторонних брендов.
 
К примеру, винодел Б. Кабрал, являющийся фанатом телесериала, представил вино под названием Game of Thrones Wines. На сайте производителям можно приобрести каберне-совиньон, ред бленд, пино-нуар и шардоне.
 
Ресторанная сеть KFC также не осталась в стороне от «Игры престолов». Специально к выходу телесериала KFC запустила акцию Hot&Spicy. В обычной рекламе острая курица рекламировалась посредством роликов и постеров с гоночными автомобилями и ракетами. В приуроченной к выходу «Игры престолов» рекламной кампании появились драконы.
 
Компания Mondelez выпустила к премьере последнего сезона телесериала лимитированную версию печенья Oreo. В рамках рекламной кампании Mondelez представила тизер «Печеньки близко».
 
Кроме этого, к коллаборациям с «Игрой престолов» прибегли такие компании, как AT&T, Adidas, «Кухня на районе», Delivery Club и др.