Российские активы Heineken обесценились на 201 млн EUR

Российские активы пивоваренной компании Heineken продолжают обесцениваться. В первом полугодии их стоимость снизилась на 201 млн EUR. Никакой финансовой выгоды в России пивной производитель не получает.

Более 500 петербургских магазинов «Пятерочка не смогут торговать алкоголем

Лицензирующий орган отозвал лицензию розничной сети «Пятерочка» в Петербурге, дающей право на розничную реализацию горячительных напитков. С 27 июля более 500 торговых точек продуктового ритейлера больше не вправе торговать спиртным.

Количество заведений с летними верандами увеличилось более чем на 1/3

На протяжении последних четырех лет количество ресторанов и кафе, предлагающих посетителям разместиться на летних верандах, увеличилось на 37%. В 16 самых крупных городах России работают 8 тыс. заведений с верандами. Об этом свидетельствуют данные «2ГИС».

Количество соискателей должностей на рынке общепита увечилось почти на 50%

Уход из России иностранных игроков привел к образованию профицита сотрудников. Рынок общепита в этом отношении исключением не стал. За 10 месяцев количество соискателей вакантных должностей на нем увеличилось на 47%, до 269 тыс. чел.

Доля российского вина достигла 55%

В 2020 году на российские вина приходилось не более 10% винодельческого рынка. Таким образом, 90% представленных на нем вин имели иностранное происхождение.

Онлайн-продажи спиртного начнутся через год

1 ноября следующего года в Москве и Подмосковье начнется эксперимент. Жители этих регионов смогут приобретать горячительные напитки через интернет. Эксперимент будет продолжаться до 31.07.2026.

Россиянам следует быть готовыми к дефициту импортного алкоголя на новогодние праздники

Продавцы спиртного сообщили об исчерпании запасов крепких напитков и шампанского. Участники рынка предупреждают, что в период новогодних праздников российские потребители столкнуться с дефицитом.

Поставки биттеров Jagermeister на рынок РФ приостановлены

Немецкий производитель биттеров Jagermeister поставил в известность российских дистрибьюторов о прекращении их поставок. После этого собственники заведений общепита получили от дистрибьюторов уведомление об увеличении цен на складские остатки.

Крепкий алкоголь продолжает теснить пиво на североамериканском рынке

Крепкие напитки и коктейли в банках продолжают отбирать долю у пива на рынке США. Под их натиском рыночная доля пенного напитка продолжает сокращаться. Это заставило пивных производителей расширить собственные линейки за счет добавления в них продукции непивных брендов.