Remy Cointreau анонсировала падение прибыли из-за снижения спроса в КНР

Французская компания Remy Cointreau прогнозирует двузначное сокращение годовой операционной прибыли из-за падения спроса на собственную продукцию в Китайской Народной Республике. На фоне этой новости стоимость ценных бумаг французского производителя алкоголя рухнула более чем на 9%. К слову, с падением спроса в Поднебесной столкнулся не только французский производитель. У немецкого дома моды Hugo Boss возникли аналогичные проблемы.

Согласно заявлению представителя Remy Cointreau по итогам первых шести месяцев финансового года (по 20 сентября) продажи компании в Китае сократились до 558 млн евро. В связи с этим даже сильный рост продаж в Соединенных Штатах Америки и странах Европейского союза оказался неспособен компенсировать потери компании в КНР, где дистрибьюторам по-прежнему не удается избавиться от накопившихся товарных запасов.

Объемы продаж коньяка Remy Martin рухнули на 10%, до 327,2 млн евро главным образом из-за падения спроса в Китайской Народной Республике.

Последние данные из Китая свидетельствуют о том, что по итогам третьего квартала прошлого года экономика данного государства продемонстрировала рост на уровне 7,8% в сравнении с показателями 2016 года. Во втором квартале 2017 года экономика Поднебесной выросла на 7,5%. Между тем указанного роста оказалось недостаточно. В декабре прошлого года эксперты Международного валютного фонда заявили, что медленные темпы роста в государствах с развивающимися экономиками вроде Китайской Народной Республики продолжают сдерживать глобальное расширение.

Возвращаясь к немецкому модному дому Hugo Boss, необходимо отметить, что из-за проблем в Китае стоимость ценных бумаг компании снизилась на 3,4%. Это произошло сразу после того, как руководство компании поставило в известность инвесторов, что целевой показатель по операционной прибыли в 750 млн евро достигнут не будет. По словам исполнительного директора Hugo Boss К. Ларса, особую озабоченность в этом отношении вызывает Китайская Народная Республика.