Торгующая подписками на безвозмездную выпивку стартап-компания Hooch привлекла 5 млн USD

Компания Hooch, специализирующаяся на торговле подписками на безвозмездную выпивку в ресторанах и барах, привлекла инвестиции в сумме 5 млн долларов США. Об этом сообщают корреспонденты TechCrunch.
 
На текущий момент со стартапом сотрудничают сотни заведений общепита из нескольких городов. Стоимость ежемесячной подписки установлена на уровне 9,99 USD. За эти деньги обладатель подписки может получать каждый день один безвозмездный коктейль в одном из партнерских заведений. Стоимость премиальной подписки Hooch Black на один год составляет 295 американских долларов. Она включает в себя спецпредложения от отелей и прочие опции.
 
Журналисты Business Insider полагают, что основной доход стартапу приносят комиссионные платежи, уплачиваемые питейными заведениями. Как показывает практика, обладатели подписок Hooch редко ограничиваются одним бесплатным коктейлем, однако вся последующая выпивка оплачивается ими из собственного кармана.
 
Участниками последнего инвестраунда стали такие коммерческие структуры, как Warner Music Group, Revelis Capital Group, Access Industries Holdings, Blue Scorpion Investments и др. По словам CEO стартапа Л. Дэя, до конца года компания намерена начать использовать в собственной деятельности блокчейн-решения. Раскрыть детали нового проекта Дэй отказался. Журналисты TechCrunch полагают, что компания эмитирует собственные токены, которые будут положены в основу системы лояльность Hooch.
 
Стартап-компания Hooch была основана в 2014 году А. Кернесом во время его работы швейцаром в гостинице NYC’s Chantelle. Кернес обратил внимание на тот факт, что постояльцам отеля приятно получать в баре бесплатную выпивку, поэтому решил построить на этом свой небольшой бизнес.