Реклама энергетиков в РФ может быть ограничена

Депутаты Государственной думы предлагают ограничить рекламу энергетических напитков, колбас, сосисок и газировки. Соответствующее предложение было сделано думским комитетом по охране здоровья. Об этом пишут журналисты «РИА Новости».
 
Наряду с энергетическими напитками, колбасами, сосисками и газировкой, парламентарии предлагают ограничить рекламу продуктов питания с высоким содержанием трансжиров и соли. С целью сокращения объемов потребления сахаросодержащих напитков депутаты предлагают обложить их акцизами.
 
Кроме этого, депутаты ГД предложили правительству рассмотреть возможность увеличения минимального объема социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, а также предоставить производителям негазированной питьевой воды налоговые льготы.
 
По словам замглавы Минздрава О. Салагая, одной из основных причин неинфекционных заболеваний в нашей стране является нерациональное питание. В прошлом году члены президиума совета по приоритетным проектам, работающего при президенте Российской Федерации, утвердили проект «Укрепление общественного питания». Салагай подчеркнул, что данный проект имеет приоритетное значение. Отдельно в нем оговорены мероприятия, направленные на рационализацию питания российских граждан.
 
В начале этого месяца руководство группы «Ренова», подконтрольной российскому миллиардеру В. Вексельбергу, передало на рассмотрение правительства план господдержки своих компаний. Среди прочего, руководство «Реновы» попросило правительство оказать поддержку компании «Байкал холдинг» путем установления запрета на импорт воды и газированных напитков. Если предложение «Реновы» будет одобрено правительством, то с прилавков российских магазинов исчезнут минеральные воды Perrier и Evian, напитки Dr Pepper и др.