Телевизионная реклама алкоголя снова может быть разрешена

Теперь же руководство Минсельхоза намерено обратиться с аналогичным предложением к Правительству РФ. Заявление об этом в интервью журналистам информационного агентства ТАСС было сделано главной одного из профильных департаментов сельскохозяйственного ведомства Е. Ахпашевым. По словам чиновника, в настоящий момент этот вопрос пребывает на стадии проработки, поэтому совсем скоро министерство вынесет на рассмотрение Правительства РФ соответствующее предложение.
Выступая перед российскими парламентариями в конце прошлого года, глава Минсельхоза А. Ткачев акцентировал внимание на том, что популяризация вина в широких потребительских массах с помощью телевизионной рекламы однозначно будет способствовать сокращению объемов потребления крепких спиртных напитков. По мнению министра, телевизионная реклама алкоголя после 22:00 окажет стимулирующее воздействие на отрасль в целом. В качестве вспомогательной меры, направленной на поддержку винодельческой отрасли РФ, Ткачев предложил депутатам увеличить ставки на импорт зарубежных виноматериалов, а в перспективе и вовсе полностью запретить их ввоз на таможенную территорию Российской Федерации.
Реклама алкогольных напитков в средствах массовой информации и глобальной сети была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году депутаты проголосовали закон, ограничивающий возможность рекламы табачных изделий в печатных СМИ. Собственно, именно с тех самых пор самые различные министерства и ведомства неоднократно пытались каким-либо образом смягчить установленные парламентариями ограничения.