На телевизионные экраны может вернуться реклама вина

С такой инициативой выступил глава сельскохозяйственного ведомства РФ А. Ткачев, по мнению которого, необходимо разрешить винодельческим компаниям рекламировать собственную продукцию на телевидении после 22:00. Министр выразил убеждение в том, что возвращение к практике демонстрации рекламы вина на телевизионных приемниках будет способствовать сокращению количества россиян, употребляющих крепкие алкогольные напитки. Наряду с этим, такое нововведение окажет поддержку отечественным производителям винной продукции.

Отметим, что глава Минсельхоза уже успел обратиться к депутатам Государственной думы с просьбой рассмотреть его предложение. При этом он акцентировал внимание на том, что подобная бизнес-практика способна оказать стимулирующее воздействие на отрасль. Следовательно, в Российской Федерации начнут появляться новые заводы, что позволит вывести качество конечного продукта на совсем другой уровень.

В качестве еще одной стимулирующей отрасль меры, по мнению министра, можно использовать налоговые инструменты. Среди прочего, речь может идти о повышении размера ставки акцизного сборы на вина и виноматериалы, поставляемые на таможенную территорию РФ зарубежными компаниями. Глава сельскохозяйственного ведомства полагает, что увеличение налогового бремени для зарубежных поставщиков позволит российским компаниям начать закладку новых виноградных плантаций.

Отметим, что по результатам прошлого года Россия заняла 12-е место рейтинга государств по объему производимого вина. Лидером указанного рейтинга оказалась Италия, а второе и третье места заняли Франция и Испания. Львиная доля российских промышленных виноградников сегодня сосредоточена в территориальных пределах Краснодарского края. Именно здесь находится порядка 27 000 гектаров виноградных плантаций, что позволяет Кубани сохранять за собой звание главного винодельческого региона Российской Федерации.