Продажи водки на рынке РФ продолжают расти

По итогам первой четверти 2018 продажи водки на рынке РФ возросли на 8,5% в сравнении с первым кварталом минувшего года. По результатам указанного выше отчетного периода на рынке было реализовано 16,9 млн дал водки. В марте в России было реализовано 5,94 млн декалитров. Информация об этом размещена на интернет-ресурсе Союза защиты прав потребителей.
 
В течение квартала на рынке РФ было продано 48,79 млн дал спиртных напитков (без учета слабоалкогольных напитков), т. е. на 10,8% больше, нежели в первом квартале минувшего года.
 
Согласно данным союза объемы продаж винодельческой продукции по результатам отчетного периода возросли на 7,7%, составив 11,3 млн декалитров. Продажи коньяка, в свою очередь, возросли на 13,8%, составив таким образом 2,68 млн декалитров.
 
Ранее руководство РАР сообщало, что объемы реализации водочной продукции в минувшем году возросли на 2,45%, до 72,2 млн дал. За год до этого на рынке РФ было реализовано 70,5 млн дал спиртных напитков. Согласно данным РАР в течение прошлого года на рынке было продано 5,6 млн дал ликероводочной продукции, т. е. на 9,5% больше, нежели за год до этого. Объемы продаж коньяка по итогам года возросли на 6,7%, составив 10,4 млн дал, а вина — на 2,3%, до 107,5 млн дал. Самый ощутимый прирост продаж в структуре винодельческой продукции в минувшем году удалось показать плодовым (фруктовым) винам. В течение минувшего года таких вин на рынке было продано 11,3 млн дал (+81,3%).
 
Таким образом, невзирая на нестабильную экономическую ситуацию российский водочный рынок продолжает демонстрировать позитивную динамику. Впрочем, в этом факте нет ничего удивительного, т. к. на сегодняшний день одним из самых доступных в России алкогольных напитков является именно водка.