В России зафиксирован рост розничных продаж водочной продукции

В 2017 году объемы розничной продажи водочной продукции в Российской Федерации возросли на 2,5% по сравнению с показателями 2016 г. В целом на протяжении прошлого года на российском рынке было реализовано 72,22 млн декалитров водки. Об этом корреспонденту медиахолдинга РБК сообщил глава Росалкогольрегулирования А. Куликов, ссылающийся на сведения деклараций о продажах.

Ранее журналисты информационного агентства «Интерфакс» писали со ссылкой на руководство Национального союза защиты прав потребителей о 16,6-процентном падении продаж водочной продукции в России. Таким образом, РАР официально опровергло опубликованную ими информацию.

В Росалкогольрегулировании акцентировали внимание на том, что согласно данным деклараций о продажах на протяжении минувшего года в Российской Федерации было продано 5,6 млн декалитров ликероводочных изделий, т. е. на 9,5% больше, чем годом ранее. Объемы продаж коньячной продукции увеличились на 6,7%, составив таким образом 10,4 млн декалитров. В свою очередь, объемы реализации винодельческой продукции возросли на 2,3%, до 107,5 млн декалитров.

Во время интервью корреспонденту РБК И. Косарев, возглавляющий Союз производителей алкогольной продукции, подчеркнул, что по результатам минувшего года объемы легального производства водки в нашей стране возросли на 9%, до 80 млн декалитров. В 2016 году они выросли на 16%. Косарев подчеркнул, что позитивная динамика на рынке водочной продукции объясняется законодательными изменениями вроде внедрения ЕГАИС в розничном сегменте и заморозки водочных акцизов. В СПАП полагают, что по итогам нынешнего года объемы производства водки в стране вырастут еще как минимум на 10%. За счет чего станет возможен такой рост, Косарев не пояснил.