Pernod Ricard вложился в покупку торговой платформы Uvinum

Французский алкогольный гигант Pernod Ricard вложился в покупку испанской торговой интернет-платформы Uvinum. Она является самым крупным европейским онлайн-магазином, который специализируется на реализации крепких спиртных напитков, вин и пива. Об этом пишут журналисты Meininger's wine business international.
 
Стоит отметить, что в покупку интернет-магазина французская группа вложилась впервые за всю историю своего существования. Ожидается, что это приобретение позволит Pernod Ricard усилить свои позиции в сегменте e-commerce, в котором до недавнего времени французская компания была представлена лишь в локальном масштабе.
 
Головной офис торговой интернет-платформы Uvinum располагается в Барселоне. Сумма сделки по приобретению интернет-магазина руководством французской группы не разглашается. Согласно достигнутым договоренностям учредители и топ-менеджеры интернет-магазина, равно как и 25 наемных работников, сохранят за собой занимаемые должности. Правда, отныне они все будут работать на Pernod Ricard.
 
Каталог интернет-магазина Univinum включает в себя свыше 90 тыс. наименований алкогольных напитков, вин и пива. Компания представлена на рынках 14 государств мира. Согласно собственным данным стартапа объем его клиентского портфеля составляет 140 тыс. человек. Более 70% продукции компания реализует на внутреннем рынке Испании.