В магазинах «Карусель» появятся электронные консультанты по выбору вина

Розничная сеть «Карусель» намерена установить в своих магазинах терминалы «Электронный кавист», которые помогут посетителям определиться с выбором вина. Первый такой терминал был установлен компанией в магазине «Карусель», расположенном на Озерной улице в столице РФ. Покупателям доступна возможность получения рекомендаций по выбору вина исходя из таких параметров, как цена, страна изготовления и случай (день рождения, поход в гости и т. д.). Если отсканировать с помощью терминала шртихкод на бутылке, то можно узнать происхождение вина, аромат, цвет, вкус, сорт виноградной ягоды, температуру подачи и гастрономические сочетания.
 
Стоит отметить, что речь идет о пилотном проекте. Его дальнейшая судьба будет прямо зависеть от результатов эксперимента. Если «Электронный кавист» окажет положительное влияние на продажи винодельческой продукции в магазине, то в следующем году аналогичные терминалы появятся во всех магазинах «Карусель», работающих в столице РФ и Санкт-Петербурге. Стоимость проекта компанией не раскрывается.
 
В пресс-службе X5 по этому поводу отметили, что рекомендации, выраженные в простых формах, как правило, способствуют росту продаж. К примеру, после появления в магазинах X5 винных каталогов этим летом продажи винодельческой продукции возросли на 66%.