В канун Нового года продажи спиртного в РФ увеличились на 1/3

За две недели до наступления Нового года продажи спиртного в Российской Федерации увеличились на 34%. Больше всего продажи увеличились в сегменте игристых вин — в 2,6 раза. Об этом свидетельствуют данные компании «Эвотор».
 
Продажи рома выросли почти в 2,6 раза. Дело в том, что именно этот алкогольный напиток входит в состав самых популярных на сегодняшний день коктейлей. Продажи ликеров увеличились на 56%, вермутов — на 60%, виски — на 29%, а коньяка — на 50%. Продажи водки выросли намного слабее — всего на 11%, а продажи пива, джина и текилы, напротив, сократились на 16, 15 и 37%.
 
Больше всего продажи алкогольной продукции увеличились в Северо-Кавказском и Дальневосточном округах — более чем на 70%. В Приволжском и Центральном округах продажи выросли на 15 и 20%.
 
В ходе проведения исследования российского рынка алкогольной продукции аналитики «Эвотора» использовали данные, полученные компанией с 50 тыс. платежных терминалов, установленных в продуктовых розничных точках продаж во всех регионах Российской Федерации. Авторы исследования подчеркнули, что ничего удивительного в росте продаж нет. Такой предновогодний ажиотаж на алкогольном рынке РФ наблюдается каждый год.