Американские ритейлеры предлагают клиентам спиртное с целью повышения продаж

Работающие в США розничные магазины все чаще предлагают посетителям алкоголь. Он толкает покупателей на импульсивные покупки. Кроме этого, они получают опыт, который не доступен им во время шопинга в интернете. Об этом пишет Washington Post

Спиртные напитки предлагаются во многих американских магазинах, в том числе в Whole Foods и Nordstrom. Как показывает практика, выпившие посетители проводят в розничных точках продаж больше времени. Кроме этого, они намного охотнее расстаются со своими деньгами.

По словам CEO сети Nordstrom Э. Нордстрема, компания затратила немало времени на совмещение обуви и выпивки. Как оказалось, они превосходно сочетаются. Наличие в магазинах баров для посетителей позволяет компании наращивать свои продажи.

Появление алкоголя в ритейле эксперты называют демократизацией одного из атрибутов премиального шопинга. Не секрет, что в дизайнерских салонах примеряющим рубашки и платья клиентам довольно часто предлагают бокал виски или шампанского. Такая услуга позволяет ритейлерам переманивать покупателей у онлайн-торговцев, поскольку последние предложить ее не могут по определению.