Спрос на вино со стороны миллениалов побудил ритейлеров обзавестись собственными винными брендами

Согласно результатам исследования порядка 42% всего вина в США потребляется миллениалами. Это заставило крупных ритейлеров вроде Walmart обзавестись собственными винными брендами.
 
Высокий спрос на вино со стороны миллениалов побудил винодельческие компании перейти на интернет-площадки. После выхода спиртного в глобальную сеть его продажи увеличились на 33%. В период 2016–2019 гг. продажи вина в США возросли на 65%.
 
Специалисты лондонской компании Mintel провели исследование, которое показало, что 28% миллениалов предпочитают употреблять алкоголь дома, поскольку они не хотят выходить на улицу. При этом 75% участников опроса заявили о том, что если бы они имели больше денег, то они тратили их на приобретение вина. Розничная сеть Walmart вывела на рынок винную СТМ со стоимостью одной бутылки в 11 USD.
 
Невзирая на рост продаж вина, аналитики Silicon Valley Bank полагают, что период роста винодельческой промышленности, продолжавшийся последние 20 лет, может подойти к концу. Согласно их прогнозу по итогам текущего года продажи премиальных вин вырастут лишь на 4–8% против 10–14% в 2017 году.