Спрос на веганские и безалкогольные вина со стороны миллениалов продолжает расти

Во время выступления на форуме «Неделя Ритейла» Е. Штро, отвечающая в розничной сети «Азбука вкуса» за развитие категории «Вино», рассказала о последних трендах при выборе вина.

По словам Штро, в последнее время магазины «Азбука вкуса» стали посещать миллениалы. Гендерные стереотипы их интересуют мало. Довольно часто мужчины приобретают в супермаркетах розе. В свою очередь, девушки не стесняются покупать крепкие алкогольные напитки.

Штро подчеркнула, что спрос со стороны миллениалов на безалкогольные напитки растет. От обычных вин по вкусу они отличаются мало. Кроме этого, спросом пользуются веганские, биодинамические и органические вина, а также алкогольные напитки в небольших бутылочках.

Еще одним популярным направлением являются натуральные винные коктейли на основе цветочных и травяных экстрактов. Высокая цена таких напитков посетителей магазинов «Азбука вкуса» не смущает. Они понимают, что она объясняется сложным процессом производства.

К слову, в свое время из-за стремления миллениалов к ЗОЖ в США начался бум безалкогольного крафта. В минувшем году продажи такого пива выросли на 38%. По данным IRI, работающие в США крафтовые пивоварни заработали на продаже безалкогольных напитков 188 млн USD. Наибольшим спросом у миллениалов пользуется крафт производства пивоварни Athletic Brewing из Кентукки.