В России резко возросли продажи джина

По итогам новогодних каникул самые высокие темпы роста продаж показали текила. виски и джин. По словам экспертов, это может свидетельствовать об изменении предпочтений россиян при выборе алкогольных напитков. Кроме этого, новый тренд может объясняться модой на коктейли.

Продажи джина с начала декабря выросли в денежном выражении на 38,5%, а в натуральном — на 24,8%. Это следует из данных Nielsen. Второе место по темпам роста продаж занял виски. Продажи этого напитка возросли на 17,5 и 15,6% соответственно. Уровень спроса на текилу в денежном выражении увеличился на 15,9%, а в натуральном — на 19,9%.

Продажи игристых вин, считающихся традиционным новогодним напитком, увеличились в денежном выражении на 7,3%, а в натуральном — на 5,4%. С начала декабря российские потребители купили свыше 4,5 млн дал шампанского.

Руководитель российского офиса Diageo О. Харитонов по этому поводу отметил, что российские потребители начали понимать разницу между пивом, вином и текилой. Аналитики Nielsen склонны связывать рост продаж текилы, виски и джина с модой на коктейли. Россияне начали готовить простейшие коктейли вроде джин-тоника прямо дома. На протяжении последних четырех лет спрос на джин в Российской Федерации возрос на 91%.