Россияне стали чаще приобретать алкоголь в маленькой таре

В отчете компании отмечается, что по итогам минувшего года спиртные напитки оказались единственной категорией FMCG-товаров, продажи которых выросли в денежном и натуральном выражении. Продажи других FMCG-товаров увеличились лишь в денежном выражении за счет роста цен.
Лидером роста оказался джин. В дееньгах его продажи увеличились на 26%, а в штуках — на 27%. Продажи текилы и виски в денежном выражении выросли на 9 и 15 %, а в натуральном — на 11 и 15%. Что касается водки то ее продажи просели на 0,1 и 1,7% соответственно.
Новым трендом российского алкогольного рынка в минувшем году стал рост спроса на спиртное в маленькой таре. Как правило, такой алкоголь в основном предлагается к торгу в прикассовых зонах магазинов. В денежном выражении продажи спиртного в маленькой таре выросли на 14,4%, а в натуральном — на 13,2%. Рост продаж был зафиксирован в категориях бренди, водки и виски.