Студия А. Лебедева разработала для одной из кубанских виноделен фирменный логотип

Речь идет о небольшой семейной винодельне «Галицкий и Галицкий», которая в ближайшее время будет запущена под Анапой. На собственных виноградных плантациях Галицкие планируют производить высококачественное отечественное вино. Разработанный специалистами дизайнерской студии А. Лебедева логотип включает в себя аристократическую монограмму и текстовую часть с дескриптором. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе дизайнерской студии.

Стоит отметить, что представители компании «Тандер», принадлежащей самому известному кубанскому миллиардеру С. Галицкому, так и не смогли внятно объяснить, имеет ли предприниматель какое-либо отношение к новой винодельне, разработкой логотипа для которой занималась студия А. Лебедева.

Вместе с тем осенью прошлого года российские СМИ опубликовали информацию о том, что учредитель и владелец розничной сети «Магнит» С. Галицкий зарегистрировал новую коммерческую структуру, получившую название «Русский терруар». Основным видом деятельности данной компании является виноделие. Галицкий является собственником 51-процентной доли в уставном капитале «Русского терруара». Другие владельцы компании не раскрываются.

После регистрации компании предприниматель приступил к переговорам о приобретении у одного из хозяйств Анапского района виноградных плантаций общей площадью 70 гектаров. Опрошенные журналистами игроки рынка тогда отмечали, что в 2017 году компания намерена приступить к производству винодельческой продукции. Таким образом, не исключено, что новый бренд принадлежит именно кубанскому миллиардеру С. Галицкому, который решил эффектно войти в винодельческий бизнес, заказав разработку логотипа известной на всю Россию дизайнерской студии.