Пиво с изображением Трампа расходится как горячие пирожки

Новый сорт пива, на этикетке которого изображен американский президент Д. Трамп в виде хмурого народного мексиканского мариарчи, продолжает бить рекорды продаж. Он был создан мексиканскими и североамериканскими пивоварами в качестве символа трансграничного сотрудничества двух государств — пишут журналисты Reuters.

Трамп изображен на этикетке с кобурой на ремне, на бляхе которого красуется свастика. С обратной стороны бутылки размещено сообщение о том, что 71-летнему ньюйоркцу место в сумасшедшем доме, а не в президентском кресле. Выпуск нового сорта пива Amigous Cerveza стал своеобразным ответом мексиканских и североамериканских пивоваров на обещание нового главы овального кабинета возвести стену на мексиканской границе.

По словам исполнительного директора пивоваренной компании Casa Cervecera Cru Cru Л. Регуэра, ему изначально было известно, что пивная этикетка с Д. Трампом вызовет широкий общественный резонанс, однако он даже не предполагал, что новое пиво будет пользоваться столь высоким спросом. Первая партия пива с Трампом разошлась на протяжении одной недели.

Напомним, что компания Cru Cru из Мексики, являющаяся партнером североамериканского пивного производителя Error de Diciembre and Epic Brewing, представила незадолго до победы Трампа пиво с привкусом манго, которое было чем-то похоже на Индийское светлое Новой Англии. Дело в том, что в ходе предвыборной гонки Трамп неоднократно заявлял о том, что мексиканские наркоманы и насильники просто заполонили США.

Под мариарчи принято понимать один из жанров мексиканской народной музыки. Мариарчи, облаченные в сомбреро и черно-белые одеяния с пуговицами-галунами, поют народные песни под гитару, скрипку или аккордеон.

Отметим, что собственники мексиканских крафтовых пивоварен считают Трампа угрозой для собственного бизнеса.