«Зеленая марка» вошла в сотню самых продаваемых алкогольных брендов

Журналисты Impact включили водку «Зеленая марка» в ТОП-100 самых продаваемых алкогольных брендов планеты. Она заняла в нем 97-е место. По итогам минувшего года глобальные продажи «Зеленой марки» составили 2,2 млн дал. В сравнении с предыдущим годом они увеличились на 13,5%. «Зеленая марка» оказалась единственной российской алкогольной маркой, которой удалось попасть в ТОП-15 самых быстрорастущих мировых алкобрендов. Больше всего продажи «Зеленой марки» в прошлом году выросли на немецком рынке (+39%). Второе место в этом отношении занял Казахстан (+38%), а третье — Латвия (+25%).
 
Собственником бренда «Зеленая марка» является холдинг Roust. Он считается вторым по величине водочным производителем на планете. Каждый год группа продает на мировом рынке более 31,6 млн дал водочной продукции.
 
В Российской Федерации холдинг Р. Тарико владеет четырьмя производственными площадками. На них разливаются такие бренды, как «Парламент», «Русский стандарт» и др. Кроме этого, холдинг владеет заводом, разливающим слабоалкогольные напитки Bravo и Amore. Владельцем бренда «Зеленая марка» Roust стал в 2013 году. Он достался группе после консолидации 100% Central European Distribution Corporation. В 2018 году в рейтинге российских водочных производителей Roust занял первое место с показателем 10,29 млн дал.