Moët & Chandon продолжает завоевывать сердца азиатских потребителей

Дело в том, что китайцы считают игристые вина слишком кислыми, поэтому зачастую разбавляют их сладкой газировкой. Именно поэтому в общей структуре потребления винной продукции в КНР на игристые вина приходится не более 1%. Для сравнения: в Соединенных Штатах Америки их доля составляет 5%, а в Великобритании, Франции и Японии — порядка 10%. По словам директора по исследованиям Wine Intelligence (Лондон) Ц. Чжоу, необходимо проделать еще достаточно большую работу, чтобы заставить китайцев массово пить игристые вина.
Согласно сложившейся в КНР традиции шампанское покупалось ранее китайцами в качестве подарка. Причем, как правило, для чиновника. Однако с началом масштабной борьбы с коррупцией спрос на этот напиток на внутреннем рынке КНР существенно упал. В связи с этим французы были вынуждены начать масштабную рекламную кампанию, предлагая китайским потребителям продегустировать подслащенное шампанское прямо в супермаркетах, ресторанах и во время экскурсий по собственной винодельне.
В следующем году компания намерена вывести на китайский рынок новый сорт игристого вина Chandon Me, которое будет еще слаще предыдущей марки. Ожидается, что китайские потребители будут готовы приобретать сладенькое шампанское по цене 200 юаней (29 долларов США). Наряду с этим, французы планируют начать поставки фруктового шампанского на внутренний рынок Японии, а индийским потребителям будет предложено шампанское, предназначенное для подачи на льду.