«Балтика» начала работу на новом для себя рынке

«Балтика» решила попробовать свои силы в производстве безалкогольных напитков. По мнению экспертов, это решение связано с сокращением российского пивоваренного рынка. Конкуренция на рынке безалкогольных напитков довольно высокая, в связи с чем развивать новое направление бизнеса «Балтике» будет непросто.
 
По данным «Коммерсанта», пивоваренная компания намерена вывести на рынок бренд Barley Bros. Продукция Barley Bros позиционируется «Балтикой» в качестве альтернативы холодному чаю и натуральным лимонадам. В крупных торговых сетях напитки Barley Bros появятся в продаже до конца этого месяца. Стоимость запуска нового проекта в компании не раскрывают.
 
Стоит отметить, что Российская Федерация станет первым государством мира, на рынке которого будет представлена продукция Barley Bros. Разработку нового безалкогольного напитка взяли на себя специалисты датской лаборатории Carlsberg.
 
По словам представителя компании Е. Потокиной, развитие направления безалкогольных напитков является одним из элементов корпоративной стратегии Carlsberg Group.
 
В. Дробиз из ЦИФРРА полагает, что к производству безалкогольных напитков иностранных пивных производителей толкает общий спад на рынке пива. На протяжении последнего года доля зарубежных производителей на российском пивном рынке уменьшилась с 92 до 70%.