Barrister признан самым продаваемым джином в России

В прошлом году LADOGA удалось реализовать на рынке 50 000 девятилитровых кейсов джина Barrister. В сравнении с предыдущим годом продажи этого алкогольного напитка возросли на 73%. Своего ближайшего конкурента на российском рынке в лице Beefeater джин Barrister обошел на 47%. На текущий момент LADOGA контролирует 32,1% российского рынка джина.
Проведенное IWSR исследование показало, что на протяжении последних четырех лет категория джин в нашей стране выросла на 91%. Компания LADOGA оказала поддержку этому рыночному тренду, выступив в роли катализатора со своей линейкой Barrister.
Бренд Barrister был основан два года назад. За это время он успел завоевать несколько престижных наград вроде World Gin Awards, Beverage Tasting Insitute и Global GIN Masters.