«Башспирт» решил расширить портфель брендов

Руководство «Башспирта» планирует вложиться в покупку алкогольных брендов трех классов. Это следует из тендерной документации, опубликованной холдингом на «Госуслугах».

В пресс-службе «Башспирта» по этому поводу отметили, что компания готова заплатить за бренд категории A, месячные продажи которого на протяжении последних трех лет составляли от 100 000 бутылок, 25,2 млн руб.

Кроме этого, «Башспирт» готов заплатить 40,3 млн руб. за бренд класса B. Показатели его продаж за последние три года должны составлять не менее 140 000 бутылок в месяц.

Еще 58,3 млн рублей алкогольный холдинг намерен израсходовать на приобретение бренда класса C с месячным объемом реализации за последние три года от 180 000 бутылок.

По словам представителя пресс-службы, в течение 12 месяцев холдинг намерен обновить всю свою линейку. «Башспирт» нуждается в ярких новых брендах, имеющих запоминающийся дизайн, звучное название и лояльную аудиторию. Отказываться от своего позиционирования на рынке холдинг не собирается. «Башспирт» производит исключительно экологически чистую продукцию. В связи с этим все новые бренды должны вписываться в эту концепцию.