Бренд Tres Cruces из Перу перешел под контроль Heineken

Компания Heineken начала работать на пивном рынке Перу. Она вложилась в покупку местного бренда Tres Cruces. В соответствии с договоренностями работники Tres Cruces будут трудоустроены в Heineken.

Heineken планирует сформировать на перуанском рынке обширный портфель пивных брендов. В него будут входить как локальные, так и транснациональные марки. Ранее бренд Tres Cruces контролировался компанией AJE Group. Нидерландский пивной производитель заключил с ней соглашение о дистрибуции. Таким образом, отныне продажами продукции Heineken на перуанском рынке будет заниматься AJE Group.

В сообщении Heineken отмечается, что Перу является одним из крупнейших рынков Латинской Америки. Каждый год в стране продается 140 млн дал пивоваренной продукции. Порядка 40% этого объема приходится на Лиму. Около 95% перуанского рынка находится под контролем AB InBev.

Премиальное пиво на рынке Перу практически не представлено. На него приходится меньше 4%. Население страны составляет 32 млн чел. В Перу относительно стабильная макроэкономическая ситуация и перспективная демографическая структура рынка. Именно поэтому это государство интересно крупным пивным производителям.