Портфель «Ладога Дистрибьюшен» пополнился очередным водочным брендом

Портфель российской компании «Ладога Дистрибьюшен», специализирующейся на дистрибуции алкогольной продукции, пополнился новым премиальным водочным брендом. Речь идет об элитной водке Fashion Vodka Luxury Collection, которая была создана специалистами компании F-beverages при участии крупнейшего медиахолдинга в индустрии высокой моды Fashion TV.

Компания F-beverages, учрежденная шесть лет назад, сегодня является эксклюзивным обладателем неимущественных прав на алкогольную и безалкогольную продукцию Fashion TV. По словам технологов компании, новая премиальная водка, прежде всего, ориентирована на посетителей так называемых звездных вечеринок и шоу, а также участников гламурных светских тусовок, привлекающих внимание широкой публики. На лицевой стороне бутылки новой водки располагается фирменный логотип медиахолдинга Fashion TV.

Премиальная водка разливается на производственных мощностях санкт-петербургского завода «Ладога» по контракту с компанией F-beverages Ltd. Технологи завода подчеркивают, что при ее производстве ими применяется инновационная система медленной фильтрации Slow Flow ultra filtration.

Компания «Ладога Дистрибьюшен» намерена продвигать новый водочный бренд на рынке алкогольной продукции Российской Федерации. Ожидается, что основными каналами сбыта нового премиального напитка станут федеральные и региональные розничные сети, торговые точки специализированной розницы, бутики и заведения общепита из сегмента HoReCa. Водка будет предлагаться вниманию потенциальных потребителей в трех различных по емкости бутылках: 1, 0,7 и 0,5 л. Стоимость пол-литровой бутылки водки в фирменной сети компании «Монополь» будет составлять 752 рубля.