Pilsner Urquell прекратит использовать фольгу для украшения бутылок

Пивоварня Plzensky Prazdroj прекратит украшать фольгой горлышко бутылки Pilsner Urquell. Это позволит ей сократить объем отходов.

Напиток в бутылках без фольги появился в продаже 8 марта. Чешская пивоварня решила отказаться от использования не только фольги, но и пластиковых наклеек. Отныне все элементы пивной этикетки будут производиться из бумаги. На новой бутылке и кроненпробке появились рельефные изображения герба Пльзеня и надписи. Пиво в обновленной стеклянной таре будет поставляться производителем на все экспортные рынки.

Отказ от использования пластиковых элементов этикетки и фольги сделает пивную упаковку полностью перерабатываемой. Объем ежегодных отходов при этом сократится на 106 тонн. Из рекламного ролика следует, что 106 тонн весят 530 оленей. В чешских лесах водится огромное количество оленей. Поэтому в рекламе для сравнения объема сокращенных отходов были использованы именно они.

Пивоварня запустила новую рекламную кампанию. Одним из ее элементов стало AR-приложение. Если навести смартфон на бутылку с пивом, то приложение покажет пользователю анимацию с оленем. Еще одним элементом кампании стала коллекция экологичной одежды, к созданию которой были привлечены словацкие и чешские дизайнеры. Вырученные от продажи одежды средства пивоварня перечислит на счета благотворительных фондов, которые специализируются на защите природы.