ЛВЗ «ОША» планирует выручить от продажи брендов 83 млн руб.

Конкурсный управляющий завода «ОША» Л. Епифанова анонсировала проведение масштабных торгов. Вниманию их участников будет предложено 39 лотов. Большая часть лотов представляет собой принадлежащие предприятию бренды. Торги назначены на 1 апреля.


Одним из лотов является бренд GOLDENE HOPFEN, представленный на российском рынке более 10 лет. Его стартовая стоимость составит 926,2 тыс. руб. За товарный знак SEXTRIM Епифанова рассчитывает выручить 969,6 тыс. руб. Пивной и водочный бренды «АДМИРАЛ КОЛЧАК» будут выставлены на торги за 5,9 млн руб.

В общей сложности с аукциона будет продано более двух десятков товарных знаков общей стоимостью 82 млн руб. Стоимость самых дорогостоящих брендов составляет 22,4 и 24,5 млн руб. Имеются в виду группа наименований «АТАКА» и «РУССКИЙ ХАРАКТЕР». Комплект пивных этикетов Bisson будет предложен к торгу за 4,5 млн руб.

Процедура банкротства в отношении завода была начата осенью 2018 года. Предприятие задолжало кредиторам 474,9 млн руб. В числе кредиторов значатся налоговая инспекция, ООО «Нива», компания «Атлантида» и др. Бывший руководитель «ОШИ» А. Аверченко был обвинен в сокрытии от налогообложения 53 млн л пивоваренной продукции. Сумма причиненного действиями топ-менеджера ущерба составляет 1,17 млрд руб.