Зельцеры могут занять до 20% североамериканского пивного рынка

Аналитики Rabobank представили отчет об оценке состояния глобального пивного рынка. Из документа следует, что на зельцеры сейчас приходится 10% рынка. В течение нескольких лет их доля может возрасти до 20%.

Феномен зельцера заключается в том, что он является новым напитком. Невзирая на это, ему удалось занять почти 10% пивного рынка. Новым напиткам это удается крайне редко. По словам аналитиков, для производителей пива зельцеры угрозы не представляют. Потребителей у них они не отнимают. Напротив, зельцеры позволяют привлечь потребителей, которые отдают предпочтение другим напиткам.

К основным причинам высокой популярности зельцеров составители отчета отнесли новизну, сниженное содержание калорий и легкий приятный вкус. Интерес к зельцерам проявляет более молодая аудитория. Молодежи нравится, что зельцер является новым напитком, который в молодости не пили их родители.

Запустить выпуск зельцеров легко можно на имеющемся пивоваренном оборудовании. Сахар обходится дешевле хмеля и солода. При этом стоимость зельцера выше, чем пива. Крупным производителям выпускать зельцеры выгодно.

В отчете подчеркивается, что к 2025 году на зельцеры будет приходиться 20% пивного рынка США.