Китайский производитель алкоголя заимствовал у Tesla форму бутылки

Основатель Tesla И. Маск дважды пытался наладить выпуск фирменной текилы. В первый раз затея предпринимателя обернулась провалом из-за неудачно выбранного названия для напитка. Маск хотел продвигать текилу собственного производства под брендом «Теслакила». Мексиканский регуляторный комитет обвинил миллиардера в искажении слова «текила».

Осенью минувшего года Маск предпринял вторую попытку выхода на рынок текилы. Он представил ограниченную партию напитка «Тесла». Стоимость бутылки аньехо составляла 250 USD. Для выдержанной более года текилы это слишком много. Высокая цена напитка фанатов Tesla не остановила. Вся партия «Теслы» была раскуплена ими за несколько часов.

В этом году на китайском алкогольном рынке появилось бренди, белое вино и розе. Эти напитки разливаются в бутылки «Молния», на этикетках которых присутствует крупная надпись Train.

Так называется работающая в Китае винодельня. Глядя на форму бутылки, не трудно догадаться о том, что она была заимствована китайскими виноделами у производителя электрокаров. Стоимость бренди семилетней выдержки составляет 25 USD. За вино Train просят порядка 15 USD.

Виноделы из КНР утверждают, что форма бутылки была придумана ими самостоятельно. За основу при разработке дизайна бутылки была взята чаша танцующей лошади, которая хранится в Историческом музее Шэньси.