Ограничения на продвижение могут снизить стоимость мировых пивных брендов на 20%

В случае введения законодательных ограничений на продвижение алкоголя стоимость мировых пивных брендов уменьшится на 105,5 млрд USD (22,7%). Бренды крепких алкогольных напитков подешевеют на 168 млрд USD (21,5%). Общая стоимость винных брендов может снизиться на 12,7 млрд USD (34,8%).

Больше всего от законодательных изменений пострадает Treasury Wine Estates. Стоимость принадлежащих этой компании брендов снизится на 38,9%. Компания Pernod Ricard потеряет 27,4% стоимости своих брендов. Потери Diageo составят 26,9%. Бренды пивных производителей AB InBev и Heineken подешевеют на 18,1 и 21% (на 40 и 15,2 млрд USD соответственно).

Аналитики Brand Finance подсчитали, что из-за законодательных ограничений для производителей соленых снеков, газировки и сладостей стоимость брендов AB InBev, PepsiCo, Treasury Wine Estates, Coca-Cola, Nestle, Heineken, Pernod Ricard, Mondelez и Diageo снизится на 267 млрд USD.

Из-за эпидемии стоимость ведущих пивных брендов уменьшилась на 16%, до 80,2 млрд USD. Ранее она составляла 94,9 млрд USD. Самым дорогостоящим пивным брендом на планете продолжает оставаться Corona (5,8 млрд USD). На втором месте располагается Heineken (5,6 млрд USD), а на третьем — Budweiser (4,8 млрд USD).