ГК «Спиртной» объявила о своем выходе на рынок игристых вин

Руководство группы компаний «Спиртной» приняло решение попробовать свои силы на российском рынке игристы вин. По словам представителя холдинга, время для выхода на рынок было выбрано далеко не случайно. Дело в том, что в условиях курса на импортозамещение, который был взят Правительством РФ два года назад, интерес российского потребителя, как правило, сосредотачивается на продукции отечественного производства, в связи с чем ГК «Спиртной» намерена предложить вниманию российских граждан изумительное по своим вкусовым характеристикам игристое вино.

Новый продукт был создан специалистами холдинга в партнерстве с итальянскими виноделами из Лацио. Игристое вино изготавливается компанией по технологии Charmat, предусматривающей проведение вторичной ферментации в специальных герметичных цистернах. Сразу после этого игристое вино разливается под высоким давлением в толстостенные бутылки. Традиционно игристые вина, изготавливаемые по такой технологии, поступают в розничную продажу непосредственно после разлива.

Технологи компании отмечают, что создавая игристое вино Sensimi, они, прежде всего, отталкивались от желаний представительниц прекрасного пола, которым по определению придется по вкусу новый продукт. Игристое вино Sensimi характеризуется присутствием легких фруктовых ноток, традиционно присущим сладким и полусладким сортам.

Вино Sensimi идеально подходит как в качестве аперитива, так и в виде основного напитка того или иного торжества. Один-два кубика льда, брошенные в бокал вина Sensimi в жаркий летний день, способны перенести потребителя в солнечную Италию — утверждают специалисты концерна.

Новое игристое вино, по своей сути, является самодостаточным напитком, поэтому может употребляться как в чистом виде, так и в составе различных коктейлей. Крепость игристого вина Sensimi составляет 12,5%, а срок его хранения неограничен.

На текущий момент новое вино доступно российским потребителям в двух линейках: Sensimi Semi-Sweet Rose и Sensimi Semi-Sweet, каждая из которых представлена в фирменных алкомаркетах группы компаний «Спиртной». Согласно разработанной концепции продвижения нового продукта на российском рынке алкогольных напитков новое игристое вино будет представлено в столичной HoReCa и местах отдыха на побережье Черного моря.