Из-за кризиса американские рестораторы начали переделывать свои заведения в магазины

Собственники работающих в США ресторанов пытаются остаться на плаву в условиях эпидемии любыми способами. В большинстве случаев заведения начинают работать на доставку. Вместе с тем есть и такие рестораны, которые занялись торговлей продуктами от поставщиков. По сути, рестораны превратились в полноценные магазины. Об этом пишет Forbes.

Согласно прогнозу Национальной ассоциации рестораторов если введенный в США карантинный режим не будет отменен через три месяца, то убытки игроков ресторанного рынка составят 225 млрд USD. В результате своей работы лишатся 5-7 млн американцев.

Из-за пандемии в США закрылось множество ресторанов. Они уволили несколько тысяч сотрудников. Многие заведения пытаются приспособиться к новым реалиям. К примеру, ресторанная сеть Dog Haus Worldwide занялась развитием торговых лавок. Они работают на рынке под брендом Haus Market. В лавках продаются ингредиенты для гамбургеров и хот-догов. По словам совладельца ресторанной сети А. Венера, дефицит продовольствия в США отсутствует. Владельцы ресторанов располагают таким количеством продуктов, что они всегда смогут накормить своих гостей.

Работающая в Огайо ресторанная сеть Texas Roadhouse занялась продажами приправ для стейков, картофеля и сырого мяса. Кроме этого, в заведениях сети выпекается фирменный хлеб.