Ресторатор Зарьков решил назвать бар «Комната грязи»

По данным «Открытых медиа», заявка «Молока» уже опубликована на веб-ресурсе ФИПС. Из документа следует, что заявитель просит зарегистрировать марку «Комната грязи», которая будет использоваться для обозначения гостиниц, баров и ресторанов. Кроме этого, Зятьков сможет использовать бренд для оказания услуг личного повара и создания кулинарных скульптур.
По словам самого Зарькова, как использовать регистрируемый бренд, он еще не решил. По мнению бизнесмена, «Комната грязи» может стать хорошим названием для питейного заведения.
Предприниматель добавил, что бренд не имеет никакого отношения к документальному фильму А. Навального. Речь едет о хорошем названии, которое на устах всех россиян.
Ранее юристы «Молока» зарегистрировали бренды White Rabbit Family, «Горыныч», «Плакучая ива» и др. В Москве холдинг WRF управляет 11 ресторанами. Еще 12 заведений общепита у группы работают в Сочи.