Собственник бренда White Horse проиграл судебный спор владельцу бренда Black Horse

В свою очередь, юристы, представляющие интересы компании «ВТМ Истеблишмент», утверждали, что речь идет о совершенно различных названиях. Более того, торговая марка Black Horse зарегистрирована во многих государствах мира, что не мешает ей успешно сосуществовать в них с брендом White Horse.
В результате специалисты Роспатента пришли к выводу, что обе торговых марки имеют различное фонетическое звучание из-за разного состава согласных и гласных букв в словесных элементах. Кроме этого, по мнению экспертов, прилагательные «белая» и «черная» вызывают у конечных потребителей различные ассоциации, связанные с лошадями разного окраса.
Стоит отметить, что несколько лет назад компании «ВТМ Истеблишмент» уже приходилось судиться с правообладателями. Причем не один раз. Правда, тогда предметом судебных разбирательств являлся принадлежащий компании бренд Romanoff. В 2014 году она проиграла судебный процесс итальянской компании Gancia, которая производит водку под торговой маркой Romanoff. Представляющие интересы Gancia юристы сумели добиться установления запрета на использование компанией «ВТМ Истеблишмент» бренда Romanoff на протяжении нескольких лет, и компания, действительно, несколько лет его не использовала.