Пользователь Twitter обвинил Jerry Media в использовании в рекламе текилы украденного мема

Собственник Twitter-аккаунта iamFemiFactor обратился в суд с иском в отношении агентства Jerry Media. Он обвинил ответчика в краже мема. Об этом пишут журналисты BuzzFeed News.
 
В роли истца выступил О. Кокер, а ответчиков — Э. Тебеле и основанное им маркетинговое агентство Jerry Media. Кокер обвинил Тебеле в нарушении авторских прав. Принадлежащий ему мем использовался собственником Instagram-аккаунта FuckJerry в рекламе текилы JAJA. В связи с этим Кокер попросил суд взыскать с агентства Jerry Media в качестве компенсации за нанесенный ему ущерб 150 000 USD. На Twitter-аккаунт Кокера подписаны свыше 145 тыс. пользователей.
 
Э. Тебеле принадлежит популярный Instagram-аккаунт FuckJerry. На него подписаны 14 млн пользователей. Стоит отметить, что ранее Тебеле уже был замечен в краже чужих мемов. В прошлом месяце предприниматель публично пообещал, что принадлежащее ему маркетинговое агентство больше не будет использовать чужой контент без согласия собственника. Агентство Jerry Media занималось продвижением фестиваля Fyre Festival, который так и не состоялся, а также участвовало в съемках киноленты Netflix о провалившемся фестивале.