Боярышник может быть приравнен к алкоголю

Стоит отметить, что такие спиртосодержащие средства, как настойка боярышника или «Хлебный лосьон», действительно пользуются у российских граждан повышенным спросом. Так, согласно официальной статистической информации, обнародованной РАР, объем отечественного рынка спиртосодержащих медицинских и косметических средств составляет около 250 млн литров в водочном эквиваленте. Специалисты Росалкогольрегулирования утверждают, что спрос на спиртосодержащую продукцию в Российской Федерации растет ориентировочно на 20% каждый год. Следовательно, если принять во внимание экономическую ситуацию, складывающуюся последние три года в стране, то нетрудно догадаться, что темпы роста спроса на настойки и лосьоны могут существенно возрости.
Совсем не зря по всей России начали появляться вендинговые автоматы с настойкой боярышника или «Хлебным лосьоном». Рынок крайне чутко реагирует на настроение конечного потребителя, поэтому повсеместное появление таких торговых автоматов лишний раз доказывает тот факт, что речь идет о по-настоящему выгодном бизнесе. Следовательно, в законодательной инициативе Минфина есть определенный резон.