ФАС обвинила «Бристоль» в нарушении рекламного законодательства

У антимонопольного ведомства возникли претензии к сети алкомаркетов «Бристоль», контролируемой совладельцами ритейл-компании «Дикси». Специалисты УФАС по Челябинску установили, что каталог сети «Бристоль» не отвечает требованиям действующего законодательства. Предупредительная надпись о вреде злоупотребления алкоголем в каталоге составляет менее 10% от размера страницы, что является прямым нарушением закона «О рекламе».
 
Каталоги с алкогольной продукцией сети «Бристоль» распространяются через розничные точки продаж продуктовой сети «Дикси». В роли распространителя выступает компания «Альбион-2002», имеющая нижегородскую регистрацию. На российском рынке она работает под брендом «Бристоль».
 
Обнаруженное специалистами УФАС нарушение в компании объяснили техническим сбоем, возникшим во время печати каталога с алкогольной продукцией. Максимальный штраф по ст. 14.3 КоАП составляет 500 000 рублей. С учетом того факта, что руководство «Бристоля» открыто признало свою вину в допущенном нарушении и добровольно устранило его до момента вынесения соответствующего постановления, антимонопольщики выписали компании минимальный штраф в 50 000 рублей.