Производителям могут разрешить рекламировать вино недалеко от своих заводов
Минсельхоз хочет позволить производителям вин с ЗГУ рекламировать свою продукцию в радиусе 200 километров от своих заводов. Соответствующий законопроект находится на стадии разработки.
Документам предлагается предоставить право винным производителям использовать наружные рекламные конструкции недалеко от своих производственных площадок. Билборды и ситилайты с рекламой вин с ЗГУ можно будет размещать вдоль автомобильных дорог в радиусе 200 км от завода. Частота рекламных конструкций не должна быть больше 3 км.
На билбордах может быть изображена винодельческая продукция, указано ее название, адреса производственных, торговых и складских объектов, а также наименование производителя.
Проект закона был направлен Минсельхозом на рассмотрение профильных ведомств. Ранее в Минсельхоз с данной инициативой обратилось руководство отраслевого объединения виноделов «Севастополь». Принятие законопроекта позволит создать в стране благоприятные условия для развития российской винодельческой отрасли и продвижения продукции локальных винных производителей.
Документам предлагается предоставить право винным производителям использовать наружные рекламные конструкции недалеко от своих производственных площадок. Билборды и ситилайты с рекламой вин с ЗГУ можно будет размещать вдоль автомобильных дорог в радиусе 200 км от завода. Частота рекламных конструкций не должна быть больше 3 км.
На билбордах может быть изображена винодельческая продукция, указано ее название, адреса производственных, торговых и складских объектов, а также наименование производителя.
Проект закона был направлен Минсельхозом на рассмотрение профильных ведомств. Ранее в Минсельхоз с данной инициативой обратилось руководство отраслевого объединения виноделов «Севастополь». Принятие законопроекта позволит создать в стране благоприятные условия для развития российской винодельческой отрасли и продвижения продукции локальных винных производителей.