Правительство определилось со сроками проведения эксперимента по пивной маркировке

По словам представителя ЦРПТ Я. Витрова, заявки на участие в предстоящем эксперименте центр получил более чем от 40 производителей слабоалкогольной продукции. На подготовку к маркировке им придется затратить 4-9 месяцев. Таким образом, первая маркированная продукция появится в российских магазинах в сентябре.
Участие в эксперименте позволит производителям лучше подготовиться к внедрению маркировки. Чем раньше производители пива и прочей слабоалкогольной продукции присоединятся к эксперименту, тем легче им будет внедрить маркировку, когда она станет обязательной для всех. Опыт других отраслей показал, что затягивать с включением в эксперимент не стоит.
Предложение о введении маркировки продукции пивоварения было озвучено руководителем Минпромторга Д. Мантуровым в начале осени минувшего года. Позже министр предложил подключить к «Честному знаку» всю алкогольную продукцию.