У бурбона Jim Beam появился новый бренд-амбассадор

Речь идет о популярной голливудской киноактрисе Миле Кунис, сотрудничество которой с брендом Jim Beam имеет давнюю историю. Ее природная естественная красота довольно удачно была использована в свое время производителями бурбона. Руководство компании Jim Beam терпеливо дожидалось, когда актриса оправится от родов с целью возобновления сотрудничества с ней.

В нынешнем месяца Мила Кунис стала лицом нового продукта североамериканской компании. Речь идет о бурбоне четырехлетней выдержки, выпуск которого компания посвятила бейсбольному клубу Chicago Cubs. Бочки с напитком были откупорены специалистами Jeam Beam второго ноября прошлого года. Именно в этот день бейсбольная команда выиграла чемпионский титул.

Широкую известность бейсбольный клуб Chicago Cubs получил благодаря установлению уникального рекорда. Команда становилась победителем американского чемпионата в 1907 и 1908 годах. Однако прославилась она не этими победами, а тем, что на протяжении следующих 108 лет после своего триумфа ей так и не удалось выиграть ни одного чемпионата. В ноябре прошлого года с подобной практикой было покончено, в связи с чем руководство североамериканского бренда Jeam Beam решило увековечить это событие, выпустив ограниченную серию своего фирменного бурбона.

К слову, Jeam Beam является официальным партнером бейсбольного клуба Chicago Cubs, благодаря чему его рекламу сегодня можно увидеть на клубном стадионе Wrigley Field, на котором команда играет на протяжении последних ста лет.

Посвященный победе клуба бурбон получил название Game 7 Batch. Собственно, именно благодаря его выпуску популярная голливудская актриса М. Кунис снова стала амбассадором североамериканского бренда Jeam Beam.