AB InBev выставила на продажу два своих пивных бренда

Руководство крупнейшей на планете пивоваренной компании AB InBev приняло решение о продаже двух пивных брендов. Речь идет о немецких торговых марках Deibels и Hasseroder. Компания продолжает избавляться от мелких брендов после прошлогоднего поглощения пивного производителя SABMiller — пишут журналисты Reuters.

Источники агентства утверждают, что руководство компании уже успело разослать соответствующие уведомления потенциальным приобретателям торговых марок, попросив их подать заявки на участие в конкурсе до периода отпусков. Стоит отметить, что продукция Deibels и Hasseroder представлена исключительно на немецком рынке. Вместе с тем они могут похвастать высокой маржой прибыли. По словам опрошенных журналистами агентства экспертов, они приносят компании несколько сот миллионов евро в год.

По словам представителя AB InBev, в настоящий момент руководство компании занято решением будущего собственного портфеля немецких торговых марок. Совокупный объем продаж Deibels и Hasseroder составляет порядка 140 млн евро. Между тем эксперты утверждают, что их стоимость не превышает 200 млн евро. Ожидается, что приобретением указанных выше брендов, прежде всего, заинтересуются местные компании.

Ранее AB InBev произвела отчуждение нидерландского бренда Grolsch и итальянской торговой марки Peroni в пользу пивоваренной компании Asahi из Японии. Сумма данной сделки составила 2,55 млрд евро. Позже японская компания вложилась в приобретение восьми пивоваренных заводов AB InBev, расположенных в таких странах, как Чехия, Словакия, Румыния, Венгрия и Польша, заплатив за них 7,3 млрд евро.

Необходимость отчуждение пивоваренного бизнеса SABMiller в Европейском союзе была продиктована требованием антимонопольного регулятора ЕС. Без выполнения данного требования он не давал AB InBev согласия на поглощение компании SABMiller за 100 млрд долларов.