Винные компании продолжают наращивать свое присутствие на питерском рынке

Сразу несколько компаний анонсировали открытие в Санкт-Петербурге собственных розничных точек продаж — пишут журналисты «Коммерсанта».

Журналисты издания отмечают, что руководство виноторговой компании Simple приняло решение открыть в Северной столице РФ до конца следующего года 3–4 своих фирменных винотеки. В свою очередь, российская винодельческая компания «Фанагория» намерена нарастить свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга в следующем году до 15 брендированных магазинов. Каждая из сетей ориентирована на ценовые сегменты «средний» и «средний плюс». По мнению опрошенных журналистами издания экспертов, именно эти ценовые категории имеют самый большой коммерческий потенциал, поскольку российский рынок алкогольной продукции начал демонстрировать первые признаки восстановления после начала экономического кризиса.

На текущий момент розничная сеть Simple Wine представлена в Северной столице тремя фирменными магазинами, расположенными в центре города. До конца текущего года компания планирует запустить еще одну розничную точку продаж в торговом центре «Невский центр». В следующем году в Питере откроется еще 2–3 магазина данной сети, помещения под которые в настоящий момент подыскиваются представителями виноторговой компании. В целом до конца года руководство Simple намерена запустить по стране 8 новых торговых точек, доведя общее количество собственных винотек до 28 единиц.

«Фанагория» представлена в Санкт-Петербурге двумя магазинами. К концу года компания намерена открыть еще три розничных точки продаж. В следующем году собственная розничная сеть винного производителя в городе будет увеличена до 15 брендированных магазинов. В компании подчеркнули, что стоимость одной бутылки вина в них будет составлять от 400 рублей. Ожидается, что региональная экспансия позволит «Фанагории» нарастить собственные продажи. Благодаря открытию новых магазинов в столице РФ и Санкт-Петербурге руководство компании рассчитывает нарастить продажи как минимум в полтора раза.

К слову, к открытию новых точек продаж в Северной столице РФ готовится и компания «Ладога Дистрибьюшен». До конца года в Питере будет запущено две новых винотеки сети «Монополь».