«Кристалл-Лефортово» анонсировала открытие в Казани своего фирменного магазина

Руководство группы компаний «Кристалл-Лефортово» намерено запустить на территории Татарстана первую брендированную точку продаж. Реализуемая в ней продукция не будет сертифицироваться республиканской Госалкогольинспекцией. Казанский магазин станет пилотной точкой продаж в фирменной франчайзинговой сети, запускаемой компанией в Татарстане в рамках реализации специальной инвестиционной программы.

В компании подчеркнули, что главной отличительной чертой брендированных точек продаж будет выступать сбалансированная ассортиментная линейка алкогольной продукции, характеризующаяся привлекательными ценовыми предложениями. Проще говоря, представленная в них продукция будет дешевле на 20–100 рублей, нежели аналогичные напитки, прошедшие региональную сертификацию. Алкоголь будет поставляться в брендированные точки продаж федеральными поставщиками напрямую.

Отметим, что ранее юристы ГК «Кристалл-Лефортово» и Союза производителей алкогольной продукции обращались в антимонопольное ведомство РФ с просьбой разобраться с ситуацией, которая сложилась на республиканском алкогольном рынке Татарстана. В частности, речь шла о негласном указании местных властей о продаже в магазинах привозной продукции по МРЦ в размере 321 рубль. Отметим, что по итогам проведенной проверки сотрудникам ФАС так и не удалось выявить каких-либо нарушений на алкогольном рынке республики.

По мнению руководства группы, запускаемую в Казани фирменную точку продаж в перспективе ожидает шквал проверок со стороны местных контролирующих органов. Вместе с тем в компании не планируют отказываться от собственных планов по развертыванию в Татарстане франчайзинговой сети брендированных алкомаркетов.