AB InBev рассматривает возможность наращивания присутствия в сегменте крафта

Эксперт подчеркнул, что согласно данным IRI на протяжении восьми недель до 17 декабря объемы продаж крафтовых брендов AB InBev увеличились лишь на 2%, что намного меньше роста крафтовой индустрии США в целом. По мнению Зуаника, это очень плохой результат, особенно для слабо представленной в данном сегменте пивоваренной компании. Аналитик подчеркнул, что на текущий момент крафт занимает в портфеле брендов компании всего 2%, тогда как в целом по североамериканскому рынку его доля равна 12%.
Именно поэтому эксперт пришел к выводу, что дальнейший рост бизнеса крупнейшего пивного производителя в мире в США не представляется возможным без пересмотра его крафтовой стратегии. Самым простым способом наращивания присутствия AB InBev в крафтовом сегменте американского рынка, по мнению Зуаника, является увеличение доли пивного гиганта в капитале Craft Brew Alliance. На текущий момент AB InBev имеет статус миноритарного акционера данной пивоваренной компании.
Согласно условиям заключенного в минувшем году контракта AB InBev вправе претендовать на получение полного контроля над Craft Brew Alliance. Срок опциона на увеличение доли истекает в августе следующего года.
AB InBev уже владеет десятью крафтовыми пивоварнями в США, но этого количества явно недостаточно для доминирования в быстрорастущем сегменте.

