Pernod Ricard нарастил чистую прибыль на 25%

По итогам первого полугодия 2018 финансового года, завершившегося 31 декабря, французскому производителю алкоголя Pernod Ricard SA удалось нарастить объем чистой прибыли на 25,5%, до 1,14 млрд евро. Что касается объема выручки, то по итогам указанного отчетного периода она выросла лишь на 0,4%, до 5,1 млрд евро.

В отчете французской компании отмечается, что продажи Pernod Ricard в Южной и Северной Америке выросли на 6%, в Европейском союзе — на 3%, а в Азии и прочих регионах мира — на 7%. Руководство компании полагает, что стабильный рост продаж будет сохраняться и дальше, причем как по брендам, так и по регионам.

Помимо финансовых результатов, в отчете указываются проведенные в компании кадровые перестановки. Так, место главного исполнительного директора операций в ЕС и Южной Америки К. Порты займет действующий главный финансовый директор Ж. Богарт. Что касается Порты, то он получит пост управляющего директора по развитию глобального бизнеса.

На фоне публикации положительной отчетности стоимость акций французского производителя спиртных напитков возросла на 1,9%.

Группа Pernod Ricard была учреждена в 1975 году. На сегодняшний день она является вторым по величине производителем алкоголя на планете, уступая лидерство британской компании Diageo. Группе принадлежат такие алкогольные бренды, как Jameson, Chivas Rigal, Kahlua, Absolut, Martell, Havana Club, Beeefeater, Ballantine's, Olmeca, Malibu и др. В 2008 году группа вложилась в приобретение шведской компании Vin & Spirit Group, владеющей брендом Absolut.

Французской группе, в частности, принадлежат Ереванский коньячный завод (бренд «Арарат»), а также грузинская винодельческая компания GWS (бренды «Старый Тбилиси» и «Тамада»).