Purcari продолжает осваивать зарубежные рынки

В проспекте отмечается, что продажи дорогостоящего вина под брендом Purcari возросли на 54,2%, составив таким образом 1,8 млн румынских леев. Достижение таких результатов стало возможным главным образом благодаря началу восстановления экономики украинского государства, увеличению спроса на вина TM Purcari в регионе, а также наращиванию доли организованной торговли.
По итогам указанного выше отчетного периода 5% продаж компании в натуральном выражении пришлось именно на украинский рынок, а в денежном — на 4%. В проспекте подчеркивается, что среднегодовое сокращение украинского винодельческого рынка составило около 1%, в то время, как рынки пива и крепкого алкоголя просели на 13,9 и 19,1% соответственно.
В компании подчеркивают, что по объемам потребления вина Украина существенно уступает сопредельным государствам. Так, если среднестатистический украинец в среднем потребляет 4 литра вина в год, то поляк - 6,4 л, словак - 14,9 л, румын - 16,4 л, чех - 20,5 л и т. д. Для сравнения: среднестатистический француз выпивает ежегодно 43 литра вина, а итальянец - 33 литра.
Приведенные в проспекте эмиссии данные были предоставлены специалистами Euromonitor.
Село Пуркари располагается в 120 километрах от Кишинева. Именно здесь находится самый древний погреб Молдовы. Пуркарское виноделие уходит своими корнями в 1827 год. На сегодняшний день стоимость бренда Purcari оценивается в 17 млн американских долларов, что делает его самой дорогостоящей частной торговой маркой Молдовы.