Продажи Beluga Group увеличились на 4%

По итогам минувшего года российская компания Beluga Group нарастила объемы продаж спиртных напитков на 4%, до 12,7 млн дал. В последнем квартале прошлого года продажи производителя возросли на 1,5%, составив таким образом 4,1 млн декалитров. Объемы продаж собственной продукции выросли на 2%, до 11,8 млн декалитров. Объемы экспорта возросли на 25%, а импорта партнерских брендов — на 39%.

Согласно заявлению главы правления Beluga Group А. Мечетина, на протяжении прошлого года компания продолжила эффективно развивать портфель собственных алкогольных брендов. В частности, на рынок были выведены водка «Архангельская» и вино «Арбатское». Кроме этого, компания провела рейстайлинг торговых марок «Беленькая» и Vogue. Безусловным лидером рынка как в денежном, так и в натуральном выражении стал водочный бренд «Беленькая» — подчеркнул топ-менеджер.

Beluga Group (ранее «Синергия) является крупнейшим в Российской Федерации производителем алкоголя. Помимо производства спиртных напитков, компания занимается их импортом. В портфель собственных брендов компании входят премиальные водки Beluga и Veda, субпремиальная водка «Мягков», водки «Государев заказ» и «Беленькая», а также бренди «Золотой резерв». Компания контролирует 16% рынка алкогольной продукции Российской Федерации.

Beluga Group имеет статус эксклюзивного дистрибутора William Grant & Sons (бренды, Tullamore Dew, Glenfiddich, Hendrick's, The Balvine, Clan McGregor и Grant's). Кроме этого, она поставляет на российский рынок коньячную продукцию Camus и прочие бренды. Акции компании торгуются на Московской биржевой площадке. Ключевым бенефициаром Beluga Group является предприниматель А. Мечетин.

Вторым по величине водочным производителем Российской Федерации является холдинг Roust. Объем его выручки вырос на 38%, до 242,1 млн американских долларов.