Компания SORDIS сегмент название на «Русское серебро»

Руководство нижегородской компании SORDIS, получившей широкую известность в России и за рубежом благодаря высокому качеству собственной продукции, приняло решение о смене ее названия на «Русское серебро».
 
На текущий момент продукция нижегородской компании представлена на рынках 86 регионов Российской Федерации, а также таких государств, как Армения, Казахстан, Латвия и Вьетнам. Компания SORDIS является одним из лидеров сегмента горьких настоек. Ей принадлежат такие бренды, как «Три реки», «Три старика» и «Французский стандарт».
 
После выхода компании на международные рынки руководство SORDIS задумалось о смене названия. Компания нуждалась в новом собирательном образе и символе. Таким символом стала флагманская водка «Русское серебро». По мнению собственников алкогольного производителя, именно этот продукт как нельзя лучше отражает философию компании. В связи с этим было принято решение о переименовании компании SORDIS в «Русское серебро».
 
Стоит отметить, что ребрендинг затронул не только название алкогольного производителя, но и визуальный ряд. Компания получила новый логотип, представляющий собой сказочную райскую птицу из русских сказок. По словам представителя нижегородской компании, вниманию партнеров «Русского серебра» будут предложены прогрессивные условия отгрузок, инновационные маркетинговые схемы, дисконтные программы и т. п. Представитель алкогольного производителя акцентировал внимание на том, что обновленная компания «Русское серебро» представляет собой сплоченную команду настоящих профессионалов, воплощающих в жизнь ключевые принципы работы предприятия, которые были заложены его основателями много лет назад. Речь идет о производстве натурального продукта, отвечающего самым высоким стандартам качества.