Специалисты Archstone Recovery установили, как алкоголь влияет на поведение покупателей в Amazon

Второе и третье место в этом отношении занимают такие напитки, как водка и ром. Размер среднего чека у употребляющих эти напитки посетителей интернет-магазинов составляет 50 USD. Примечательно, что такой напиток, как пиво, приступов шоппинга практически не вызывает. Пенный напиток размещается в рейтинге на втором месте с конца. Последнее место рейтинга занял виски. Размер среднего чека у любителей этого напитка посетителей торговых интернет-платформ составляет 38 USD.
Опрос показал, что к шоппингу в состоянии алкогольного опьянения больше склонны лица женского пола. Они не только дольше находятся на веб-ресурсе онлайн-магазина, но и оставляют там намного больше средств. Что касается мужчин, то от продолжительного шоппинга они начинают скучать. Это заставляет их оперативно определяться с покупками. К слову, именно мужчины делают в интернет-магазинах самые дорогостоящие приобретения.
В результатах исследования перечислены товары, вызывающие самое большое разочарование о пьяных шопоголиков наутро. Лидерами рейтинга являются смартфоны и книги. Именно эти товары чаще всего посетители интернет-магазинов возвращают на следующий день. Самую большую радость шопоголикам приносит приобретение музыкальных инструментов. О купленной «под мухой» гитаре не пожален ни один из респондентов.